Экспресс замена масла
ГлавнаяУслугиЭкспресс замена масла

Экспресс замена масла

Двигатель – одна из самых сложных и самых важных систем автомобиля. Поддерживать его в рабочем состоянии считается главной задачей для любого автовладельца. Экспресс замена масла в двигателе, проведенная вовремя, существенно продлевает срок работы двигателя и помогает как можно дольше избежать ремонта.

Само собой, экспресс замена масла должна осуществляться только с использованием качественных масел, которые способны уменьшить износ узлов и агрегатов в двигателе.

Виды автомобильного масла

Как известно, машинные масла бывают:

  • минеральные
  • полусинтетические
  • синтетические

Стоимость замены масла

наименование цена
Стоимость масла MAGNATEC SAE SW-40 A3/В4 350 руб. за литр
Стоимость масла MAGNATEC SAE 10W-40 А3/В4 290 руб. за литр
Стоимость работы по замене масла 500 руб.
Стоимость работы по замене воздушного фильтра 150 руб.
Стоимость работы на съем/установку защиты картера 200 руб
Стоимость работы на замену фильтра в салоне от 100 руб.

Требования к моторному маслу

Значение масла для любого современного двигателя трудно переоценить. Особенно, если учесть, что температура в камере сгорания может достигать 8 тысяч градусов. Кроме того, масло должно обладать достаточной текучестью даже при запуске двигателя в морозы, когда для снижения трения между его деталями требуется проникать даже в микроскопические зазоры. Поэтому своевременная замена масла является залогом безотказной работы автомобильного двигателя в течение всего срока его службы.

Назначение моторного масла

Основным функциональным предназначением современных моторных масел является создание на поверхности трущихся деталей двигателя тончайшей масляной пленки. При этом следует понимать, что даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами на поверхности в зоне трения может вывести его из строя.

Кроме того, моторное масло осуществляет ряд вспомогательных функций. Прежде всего, это отвод избыточного тепла от трущихся деталей двигателя. Также моторное масло очищает внутренние детали и магистрали от сажевых и лаковых отложений. Кроме того, моторное масло используется для передачи усилий в узлах двигателя.

Частота замены масла и фильтра

В большинстве случаев частота замены масла и масляного фильтра определяется особенностями эксплуатации автомобиля. В любом случае это следует делать на регулярной основе, примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Более редкая замена моторного масла может привести к преждевременным поломкам трущихся деталей двигателя.

Кроме того, безотказность, ресурс, мощность и экологические показатели двигателя напрямую зависят от чистоты моторного масла.

Неблагоприятные условия эксплуатации двигателя

Прежде всего, это передвижение в плотном городском потоке. Проще говоря, в пробках. В этом режиме ресурс двигателя не соответствует пробегу автомобиля.

Также несут в себе опасность езда с повышенными оборотами либо на короткие расстояния. Еще одним неблагоприятным фактором являются частые интенсивные разгоны, во время которых двигатель развивает максимальную мощность.

Кроме того, неблагоприятными факторами могут стать различные неисправности, например разгерметизация системы охлаждения или чрезмерный износ цилиндров и деталей поршневой группы.

Виды загрязнений в моторном масле

Существует два вида загрязняющих примесей – органические и неорганические.

Органические примеси образуются в результате полимеризации либо окисления моторного масла и топлива, а также в результате его сгорания.

Неорганические примеси представляют собой продукты отработавших зольных веществ либо частицы механического износа деталей. Кроме того, к неорганическим примесям относятся загрязнения, которые появляются в процессе производства либо ремонта двигателя

Castrol - признанный лидер в области разработки и производства высококачественных масел и технических жидкостей. Свою репутацию известный во всем мире бренд в буквальном смысле завоевал годами побед и фантастических рекордов в скорости и выносливости. Еще в период становления автоспорта благодаря запаху касторового масла, который стоял на трибунах, зрители знали, что Castrol участвует в соревнованиях.

Специалисты Castrol хорошо понимают, что ни одно лабораторное достижение ученых не может заменить знания и опыт, полученные в экстремальных условиях. Добавьте к этому тесное и постоянное сотрудничество с потребителями и получите рецепт успеха Castrol, когда последние разработки становятся не только "ноу-хау", но и популярнымиво всем мире продуктами.

Классификация моторных масел SAE J300

Класс вязкости 

Динамическая вязкость, мПа-с, не выше, при температуре, °С

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

Динамическая вязкость при 150 °С и скорости сдвига 106 с-1, мПа-с, не ниже

имитация холодного пуска (CSS)

прокачиваемость

не ниже

не выше

0W

6200 при - 35°С

60000 при -40°С

3,8

------

------

5W

6500 при - 30°С

60000 при -35°С

3,8

------

------

10W

7000 при - 25°С

60000 при - 30°С

4,1

------

------

15W

7000 при - 20°С

60000 при -25°С

5,6

------

------

20W

9500 при - 15°С

60000 при -20°С

5,6

------

------

25W

13000 при -10°С

60000 при -15°С

9,3

------

------

20

 

 

5,6

<9,3

2,6

30

 

 

9,3

<12,5

2,9

40

 

 

12,5

<16,3

2,9*

40

 

 

12,5

<16,3

3,7**

50

 

 

16,3

<21,6

3,7

60

 

 

21,9

26,1

3,7

Безаварийная работа двигателя в большой степени зависит от вязкости масла, выбранной согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Нижний уровень вязкости должен выбираться таким, чтобы обеспечить легкость запуска двигателя при заданных пусковом моменте и мощности аккумулятора даже при низких температурах окружающего воздуха. С другой стороны, уровень вязкости должен обеспечивать требования всех смазываемых узлов и при высоких рабочих температурах. Для предотвращения неправильного выбора уровня вязкости американским обществом SAE и ASTM была разработана и внедрена система классификации моторных масел по вязкости. Эта классификация принята во всем мире и ее последний вариант SAE J300 DEC99. ( в действии с июня 2001 г.)представлен в табл.1. Она разделяет масла по вязкостным характеристикам на 11 классов, из которых шесть относятся к зимним (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, где буква W означает «Winter» - зима) и пять – к летним (SAE 20, 30, 40, 50, 60).

Общим признаком для всех классов служит кинематическая вязкость при 100º С. Для зимних масел ограничение только по минимальному значению кинематической вязкости.

Для летних масел классификация устанавливает довольно широкие пределы кинематической вязкости при 100º С для каждого класса.

Всесезонные масла, получают загущением маловязких минеральных базовых масел вязкостными присадками, из базовых масел гидрокрекинга, смеси базового масла с синтетическими компонентами с высоким индексом вязкости и синтетических загущенных масел. Пределы вязкости, которых можно достичь с помощью вязкостных присадок, ограничиваются их склонностью к деструкции ( механическое и термическое разрушение ). Снижение вязкости, вызванного деструкцией вязкостных присадок во время эксплуатации ухудшает смазочные свойства при высоких температурах и отрицательно влияет на противоизносные характеристики моторных масел.

Низкотемпературная вязкость запуска двигателя является показателем способности масла течь и смазывать узлы трения в холодном двигателе. Она определяется при помощи имитатора запуска холодного двигателя CCS.

Вязкость прокачивания является мерой способности масла течь и создавать необходимое давление в системе смазки в начальной стадии работы холодного двигателя.

Стабильность к сдвигу это способность масла сохранять постоянную величину вязкости под воздействием высокой деформации сдвига при эксплуатации. Устойчивость к деформации сдвига является важным показателем для масел, применяемых в современных высокоскоростных, высоконагруженных, мощных и малогабаритных двигателях.

В характеристиках на моторные масла часто указывается температура застывания, но между температурой застывания масла и предельной температурой холодного пуска двигателя нет однозначной зависимости.

Какое именно масло выбрать? Необходимо опираться на рекомендации производителя вашего авто. Но в любом случае, если вам требуется экспресс замена масла в двигателе, вы можете рассчитывать на подробную консультацию нашего специалиста.

Мы производим экспресс замену масла на современном оборудовании

Именно такой подход и позволяет называть эту технологию – экспресс. Экспресс замена масла занимает буквально 15-20 минут, что делает обслуживание автомобиля очень простым и оперативным.

Еще одно важное преимущество экспресс замены масла у нас – возможность заменить масло даже тогда, когда обычным способом это сделать не получается. Например, если имеется дефект сливной пробки, то только технология экспресс позволит без потери качества произвести замену масла.

Во время замены масла меняется и масляный фильтр

Новости

Открылся новый магазин шин и шиномонтаж
13:04, 18 июня 2015 года
[ 29 комментариев ]

Открылся новый магазин шин и шиномонтаж по адресу: ул. Якорная 14 к.1
Тел: 920-00-28
Продажа шин, все работы по шиномонтажу, сезонное хранение.

Все новости